Солнце выпустило межпланетную ударную волну.

Частицы, которые вырвались из нашей звезды, впервые удалось зафиксировать. Об этом сообщил портал УНИАН. Это явление назвали «солнечный ветер». Ученым из NASA удалось сделать высококачественные замеры феномена впервые в истории. Волна появилась в результате выброса звездой луча заряженных частиц.

Сам же «солнечный ветер» может передвигаться с различной скоростью. И если более быстрый поток сталкивается с более медленным, то образуется ударная волна, которая распространяется по всей Солнечной системе. Эти волны проходят «без столкновений. Именно так они и именуются. Это означает, что частицы в потоке не передают энергию путем столкновения между собой. Это происходит через электромагнитные поля. Такие «волны без столкновений» были обнаружены по всей Вселенной.

Причиной этих волн называют наиболее богатые на энергию частицы, которые также продуцируют массивные объекты в космосе. Например, черные дыры.

Ранее сообщалось, что в самом центре Галактики образовалась черная дыра, которая спровоцировала огромный выброс энергии.

Так, около сверхмассивной черной дыры Стрелец А* в центре Галактики в конце мая заметили вспышку и невероятные энергитические показатели. Относительно этой ситуации специалисты уже стали строить догадки.

Первый из всех возможных вариантов, основан на том, что центральный объект мог разорвать на части звезду S0-2 и этот всплеск стал следствием. Также он мог вырвать или поглатить какую-то ее часть, не исключено, что могло "упасть" некоторое количество вращающего вокруг газа из облака S2. Свои предположения на этот счет выдвенул астроном Фил Плейт.

Одно можно сказать наверняка: это происшествие не соответствует модели поведения привычной черной дыры. Стрелец А* является сильным источник излучения в центре Млечного Пути и его масса достигает где-то в 4 млн солнечных.  По предварительным данным, эта сверхмассивная черная дыра в 26 000 световых лет от нас. Вокруг нее расположены десятки звезд, которые вращаются по кругу следуя сильнейшей гравитации траектории.

Напомним, что 28 августа в миллионе километров от нашей планеты пролетит астероид 2019 OU1 диаметром 160 метров.

Как сообщал наш портал, ученые выяснили мертвые планеты посылают Земле необычные сигналы.

Также мы писали, что известный ученый рассказал, что будет с планетой через 50 лет.

Популярные статьи сейчас

Отпели: семья Анастасии Заворотнюк зажгла свечи в церкви. Наконец-то фанаты узнали правду

Навсегда остался в памяти: сериал «Сваты» лишился своего главного актера. Поклонники рыдают

Ваши деньги под угрозой: ПриватБанк срочно обратился к клиентам

Серьезнейший православный праздник 18 сентября: что категорически запрещено делать

Показать еще

Подписывайтесь на наш Twitter.