Известно, что на дорогах погибает больше украинцев, чем на фронте. Национальная полиция сделала топ-5 самых опасных автомагистралей Украины государственного значения. Об этом пишет издание «Авто 24».

Так выглядят некоторые автомагистрали Украины

В рейтинг вошли трассы, где в нынешнем году в период с 1 января по 31 июля погибло больше всего людей. Список составлен по убыванию, от самого большего количества жертв к самому меньшему.

Итак, топ-5 "дорог смерти" выглядит следующим образом:

  • М-06 Киев -Чоп – 72 погибших;
  • М-05 Киев-Одесса – 56 погибших;
  • М-03 Киев-Харьков-Довжанский – 39 погибших;
  • М-12 Стрый-Тернополь-Кропивницкий-Знаменка – 38 погибших;
  • Н-10 Стрый-Ивано-Франковск-Черновцы-Мамалыга – 23 погибших.

В Нацполиции в дополнение к этому отметили, что всего за семь месяцев текущего года на 58 трассах и отдельных участках на них, начался рост аварийности.

На некоторых отрезках автомагистралей аварийность выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на огромные цифры - в 400-550%. К примеру, на автодороге Мукачево – Ивано-Франковск – Рогатин – Львов с начала года погибли 17 человек, а травмы получили 100 человек. За аналогичный период прошлого года здесь были травмировано в три раза меньше людей.

Самая убийственная автострада Украины Киев-Чоп

Еще полиция отметила очень интересную закономерность: чем лучше дорога, тем больше на ней ДТП. Рост аварийности фиксируется и на дорогах после ремонта. К примеру, по сведениям полиции, до ремонта трассы Сумы – Полтава, аварий здесь было намного меньше, чем теперь – по завершению работ.

Водители всегда ругают власть за плохие дороги. Но как только они становятся хорошими, водители создают ДТП. Так, может быть трассы нам вообще не ремонтировать, тогда и смертей будет меньше.

Всего же, по данным полиции, с 1 января по 31 июля 2019 года аварии на дорогах государственного значения Украины унесли жизни 540 человек.
Ранее Hyser писал, на дорогах Киева сфотографировали самый дорогой автомобиль в мире

Также Hyser писал о том, что в Украине вернут обязательный техосмотр: что изменится и почему авто из ЕС рискуют его "не пережить"

Подписывайтесь на наш Twitter