Эта модель авто - редкость ля наших дорог

ВАЗ 2019 на дизеле – это что-то новенькое, но не для европейских стран. Именно для них выпустили ограниченную версию таких авто. Об этом сообщает topgir.com.ua со ссылкой на DRIVE2.

ВАЗ-2019

Автор статьи говорит, что он впервые видит «Ладу» с двигателем на дизеле. Как выяснилось, в середине 90-х, а именно с 1995 по 1997 года для жителей Франции и стран Бенилюкс выпустили специальную версию данной модели с 58-сильным полуторалитровым двигателем TUD5 производства PSA. Отметим, что крепление у него также оригинальное плюс навесное оборудование, при этом трансмиссионные узлы по-прежнему были «зубильными».

Лада на дизеле

Похожими двигателями в свое время оснащали такие известные марки авто, как Peugeot 106 и Citroen Saxo. Также у «европейской Лады» изменили радиатор, а расширительный бачок спрятали за моторным щитом.

Лада на дизеле

Владелец такой редкости любезно предоставил фото своего раритета, так, что можно все увидеть своими глазами. Но, к сожалению, она его авто не сохранился оригинальный обвес, и внешне, от обычной «Девятки» она не отличается, разница в двигателе.

Напомним, что Volkswagen превратил легендарный «Жук» в электромобиль. Автолюбителей что-то в нем смущает. Авто на электричестве завоевывает свое место на рынке. Следуя последним тенденциям на авторынке многие известные автобренды стараются не оставать от современных тенденций.  Известны автогигант Volkswagen Group Components совместно с фирмой eClassics представили электро версию любимого в народе авто. 10 сентября ее представят на фестивале во Франкфурте.

Ранее на портале Hyser писали, что состоялась презентация агрессивного, но экономного Porsche Taycan: 280 миль без подзарядки. Машина будет доступна потребителю в 2 версиях. Мощность движка новинок составляет 617 лошадок, а за 2 с. они могут разогнаться до 67 миль/час. Стоимость их, в зависимости от комплектации, будет стартовать от 151 и 185 тыс. долларов США.