Специалисты провели тщательное исследования ДНК египетских мумий.

Немецким ученым из института Макса Планка и Университета Тюбингена удалось отчасти воссоздать геном 90 египетских мумий, возрастом от 3500 до 1500 лет. Затем над ними был проведен детальный анализ. В результате ученые пришли к заключению, что древние египтяне не были африканцами, пишет vesti-ua.net.

Ученые получили результаты ДНК египетских мумий

Таким образом специалисты выяснили, что некоторые из их были турками, другие — выходцами из южной Европы и из мест, где сейчас находятся Израиль, Иордания, Сирия, Ливан, Грузия и Абхазия. На данный момент в Университете Тюбингена пытаются придумать, откуда бы еще извлечь ДНК.

Незадолго до этого похожее  исследования провели биологи из генеалогического центра iGENEA, расположенного в Цюрихе. Они анализировали генетический материал, полученный всего из одной мумии. Правда имеется ввиду скелет самого фараона Тутанхамона. Его ДНК добыли из костной ткани, в частности, из левого плеча и левой ноги.

Анализ ДНК почти сотни египетских мумий удивил ученых

Специалисты iGENEA решили сравнить геном мальчика-фараона и современных европейцев. В итоге им удалось обнаружить любопытный факт: многие из них — родственники Тутанхамона. В среднем половина европейских мужчин — «тутанхамоны». Более того, в некоторых странах их доля доходит до 60-70 процентов — к примеру, как в Великобритании, в Испании и во Франции.

Напомним, археологи нашли тысячелетние руины в Китае. Эти артефакты могут перевернуть представление об истории.

Ранее портал писал, что археологи раскопали нечто невероятное относительно того, как и где хоронили хозяев и их слуг в Украине 3500 лет назад.

Также было сообщения, что археологи нашли 3000-летнюю дорогу, ведущую к богине лунного света. Храм почитался даже мифическим племенем амазонок.