Ученый, получивший Нобеливокую премию, собирается найти инопланетян в космосе.

Эксперт космологии, убежден, что внеземная жизнь существует, о чем пишет портал Вести. Кроме того, он пообещал, что сможет ее найти в течение ближайших 30 лет.

Такие заявления прозвучали от 52-летнего Дидье Квелоц на выступлении в Лондоне. Он рассказал, что существуют достаточно существенные шансы найти жизнь за пределами планеты Земля.

"Я не могу поверить в то, что мы единственная живая сущность в целом Вселенной. В ней слишком много планет и слишком много звезд, а также химии. Эта химия могла привести к зарождению жизни и в других местах", - сказал нобелевский лауреат.

Он добавил, что в ближайшие 30 лет человечество построит более продвинутые технологии, которые смогут лучше фиксировать признаки биологической активности в далеких мирах.

Инопланетяне

Отметим, что Квелоц сейчас работает в Кембриджском университете в Великобритании. В этом году ему присудили Нобелевскую премию за открытия первой планеты за пределами нашей Солнечной системы. Это произошло почти четверть века назад.

Ранее сообщалось, что ученым удалось воссоздать визуализацию так называемой «черной дыры».

Астрономы потратили десятилетия, чтобы изучить феномен «черной дыры» и выяснить, как себя ведут различные вещества рядом с ней. И вот, наконец-то, им это удалось.

Ученые из Центра полетов имени Годдарда NASA в Гринбелте (США, штат Мэриленд) сумели создать визуализацию черной дыры. Главное, что удалось сделать астронавтам – разработать компьютерную симуляцию, которая показывает, как вращается межзвездный газ по орбите вокруг нее.

Ученые выяснили, что различные предметы движутся по орбите вокруг небесного тела с разной скоростью. Она – скорость – напрямую зависит от расстояния до горизонта  - чем ближе объект (в данном случае газ) находится к черной дыре, тем быстрее он вращается. Соответственно, отдаляясь, снижается и его скорость.

Напомним, что ученые обнаружили инопланетную цивилизацию на Луне.

Популярные статьи сейчас

Стрелял по бойцам ВСУ: Михаилу Пореченкову дали Героя России за прицельный огонь по нашим ребятам

Женская жестокость: Любовница Тарзана выставила Наташу Королеву на посмешище! Жалко девушку

«Каролина, ты ли это?»: концертный наряд Ани Лорак и ее повадки возмутили зрителей. Стыдно за нее

Ей 29 лет и на ней никто не ездил: в сети показали старую Таврию из заброшенного гаража

Показать еще

Как сообщал наш портал, космонавтов во время полетов обяжут иметь огнестрельное оружие.

Также мы писали, что астронавты МКС сняли на видео странный и пугающий объект на орбите Земли.