В СССР, как правило, все легковые автомобили были бензиновыми.

Но из правила было исключение. Автопроизводители иногда выпускали легковушки на дизельном топливе. Что это за машины написало издание Твоя МАШИНА.

Дизельный двигатель у советских легковушек был редкостью

Как отмечает источник двигатели на дизтопливе в легковых автомобилях не ставили из-за их неконкурентоспособности на внутреннем рынке.  Эксперты составили рейтинг пяти советских легковых машин, работавших на ДТ.  

На первом месте в рейтинге стоит «Москвич-407» или Scaldia 1400 Diesel 1960 года выпуска. Эта модель была разработана специалистами бельгийского автоцентра Scaldia Volga. 

Этот Москвич был дизельным

Под капотом советского автомобиля установлен 1,62-литровый агрегат с отдачей 43 лошадиные силы.

Вторую позицию в этом ТОПе занимает «Волга» ГАЗ-22. У нее таже под капотом стоит дизельный движок в 43 лошадиные силы. Этот автомобиль был способен развивать скорость  до 115 км / ч.  Позже эта дизельная «Волга» стала мощнее. Ей установили двигатель мощностью уже в 65 лошадок, объемом 2,2-литра.

 Третьей строчки рейтинга, по мнению издания, достоин «Москвич-408». Он был оснащен 52-сильным агрегатом на «тяжелом» топливе.

Ну и две последних позиции занимают ГАЗ-24-76 и УАЗ-469.  Первый получил дизель Indenor с мощностью в 68 «лошадок».  У второго был установлен 76-сильный и 100-сильный дизельные агрегаты.

Все упомянутые выше легковые автомобили ездили по дорогам Западной Европы. Отдельные экземпляры, правда, встречались и в СССР.

Ранее Hyser писал, американцы позавидуют: в сети показали уникальный пикап "Волга" для села. 

Также Hyser сообщал о том, что в сети показали уникальные Запорожцы, которые так и не попали в производство

Популярные статьи сейчас

«Счастлива, несмотря ни на что»: истерический смех Таисии Повалий насторожил ее поклонников

Наташа Королева рассказала, что из-за Тарзана уже есть проблема с вареником

Таких было всего 60 штук: на продажу выставили уникальную Волгу. Фото

Врачи назвали самый полезный вид кофе

Показать еще

Подписывайтесь на наш Twitter