Специалисты назвали 10 главных незаслуженно забытых автомобилей.

В истории автомобильного производства есть масса автомобилей, о которых сегодня почти никто не помнить. Некоторые из них забыты действительно незаслуженно. Так, специалисты назвали топ-10 незаслуженно забытых машин. Об этом написал портал mport.ua.

Monteverdi Hai (1970)

Таких авто, по разным данным, было построено два или четыре. Для 70-х годов это был прорывной дизайн. В движение машина приводилась 450-сильным 7-литровым мотором от Chrysler, а оснащению могли позавидовать известные суперкары - у Monteverdi Hai были кондиционер и усилитель рулевого управления.

Argyll GT (1974)

Шотландскому Argyll GT предназначалось стать настоящим национальным суперкаром. Но создатель автомобиля Боб Хендерсон в 1974 году не учитывал, что твин-турбо V8 - не самый лучший вариант в мире, где бушует нефтяной кризис. Клиентов привлечь не удалось, и в результате мотор поменяли на двигатель V6 от Renault. К сожалению, на тот момент шотландский суперкар уже был не актуален и модель канула в лету.

Panther 6 (1977)

Конструкция на шести колесах с 8,2-литровым двигателем V8 от Cadillac казалась интересным решением, особенно при обещании производителя скорости в 322 км/ч.  По факту же автомобиль не вызвал особого интереса, его сочли безумным. Было выпущено всего 2 "пантеры", и обе чудом сохранились до наших дней.

Dome Zero (1978)

Популярные статьи сейчас

Это "пришелец": как выглядел самый первый Запорожец. Можно спутать с иномаркой. Фото

"Убогое зрелище": соцсети грубо высмеяли Анастасию Волочкову, которая похвасталась, как висит в шпагате над сценой

Опять идет жара: синоптик обрадовал украинцев

Выводит токсины и чистит печень: названа специя, которая есть почти в каждом доме

Показать еще

На Женевском автосалоне 1978 года был настоящий ажиотаж: автопроизводители показали невиданные новинки, в том числе Dome Zero. Чем-то похожий на Lamborghini Countach, "зеро" привлекал своей внешностью и инвесторов, и покупателей. Однако, несколько "но" сделали невозможным его серийное производство: машина не прошла тесты в Японии, а покупатели потеряли интерес к ней из-за мотора.

Kodiak F1 (1983)

Новый суперкар 80-х Kodiak F1 был сконструирован в 1983 Младленом Митровичем, который вдохновлялся Mercedes-Benz C-111. Дерзкие двери-крылья, агрессивный красный цвет и 5,4 литровый двигатель V8 на 320 лошадиных сил - такой коктейль обещал успех. Однако, Kodiak F1 собрали лишь в единственном экземпляре и на этом его славная история окончилась.

Aston Martin Bulldog (1979)

Не только у перспективных стартапов были проколы - опытные автопроизводители тоже наступали на грабли. В 1979 году Aston Martin решили сконструировать самый быстрый серийный автомобиль в мире. Так появился Bulldog, оснащенный 700-сильным мотором V8 твин-турбо. Авто легко разгонялся до 320 км/ч и обладал оригинальным дизайном. Однако, владелец Aston Martin сменился и запускать эту модель в серию не решились.

Cizeta-Moroder V16 (1988)

Практически близнец Lamborghini, но с дополнительными фарами, был революционным. Детище итальянцев Клаудио Дзамполли и Джорджо Мородера 1988 года выпускалось с 6-литровым 560-сильным двигателем.

Дизайнеры не скрывали, что образцом послужил Lamborghini Diablo, но даже такое удачное сочетание не помогло автомобилю стать полноценной серией. После 20 машин, выпущенных с 1991 по 1995 год, сборка суперкара прекратилась, а из компании ушел Джорджо Мородер. Вместе с ним – и деньги на проект.

Bitter Tasco (1991)

Гонщики бывшими не бывают, и доказательство этому - Эрих Биттер, известный переделками Opel и General Motors.  В 1991 году он решил попробовать собрать собственный суперкар, объединившись с компанией MGA Developments и сделав модель Tasco. По задумке автора, машина могла быть оснащена любым из моторов Chrysler – V8, V12 и V10 от Dodge Viper.

Spiess TC 522 (1992)

Бесславный суперкар Spiess TC 522 с углепластиковым кузовом был создан под руководством Роберта Шписа. Турбированный 5,6-литровый мотор и 500 лошадиных сил должны были взволновать любого, как и 6-ступенчатая трансмиссия и необычный дизайн кузова. Все компоненты успеха были налицо, ан нет - стоимость была такой заоблачной, что покупателей просто не нашлось. А когда цену снизили - интереса к авто не прибавилось.

Yamaha OX99-11 (1992)

Японская попытка собрать суперкар была у Yamaha - автомобиль OX99-11 со странным дизайном и 3,5-литровым 420-сильным мотором V12. В наше время этот автомобиль более-менее актуален, пока не узнаешь его цену - 1 миллион долларов. Даже для XXI века — это огромные деньги, а для начала 90-х годов и подавно.

Напомним, что миниатюрная Toyota получила модный тюнинг.

Как сообщал наш портал, редкий Volkswagen 1973 года выставили на продажу за копейки.

Также мы писали, что в сети нашли старейший украинский джип в идеальном состоянии.