Компания Adidas приняла кардинальное решение. Всемирно известный брэнд планирует закрыть производство в Европе и США, об этом сообщает портал Reuters.

Adidas собирается перестать использовать «роботизированные» производства в дорогостоящих и экономически невыгодных странах и перенести все мощности в Азию, а именно в Китай и Вьетнам. Внедрение новых технологий на этом рынке более экономически привлекательно для производителя.

Изначально, компания запускала в Европе и США свои заводы с целью приблизить свой товар к потребителю и таким образом сэкономить деньги на транспортировке. И в планах на перспективу стояла цель построить целую «роботизированную» сеть.

«Фабрики помогли компании улучшить свои знания в области инновационного производства, но применение того, что она узнала у своих поставщиков, будет более гибким и экономичным» - заявил глава по глобальным операциям Adidas Мартин Шенкленд.

Компания запустила производство обуви роботами на «Speedfactory» вблизи баварской штаб-квартиры в 2016 году, а вторую возле Атланты в 2017 году. А теперь, более чем миллион сотрудников трудятся на благо компании в Азии. Европейский и американский филиалы до конца апреля следующего 2020 года прекратят своё существование. Но сотрудничество будет продолжено с немецкой компанией Oechsler, управляющей 2 фабриками, в иных производственных отраслях. В частности, производство подошв для своих кроссовок Boost, и подошв для футбольных кроссовок и усовершенствованных подошв с 3D-печатью.

Напомним, ранее торговая марка Adidas потеряла эксклюзивность. Суд Евросоюза признал логотип этого бренда недействительными.

Также, компания Adidas попала в скандал из-за аннексированного Крыма. На официальном сайте бренда присутствовали метки магазина на оккупированном полуостров. Якобы ошибку быстро исправили.

Кроме того, портал Hyser публиковал историю появления известных брендов. Среди них идет речь о братьях Дасслерах, основавших Adidas. Из-за семейного недоразумения братья рассорились и, один из них, основал компанию Puma.

Подписывайтесь на наш Twitter.