Наверняка вы слышали о том, что нашего "горбатого Запорожца" дизайнеры подсмотрели с FIAT 600. Но мало кто знает о том, что существовал прототип "Запорожца", который назывался "Москвич". А так же существует несколько прототипов предшествующих ЗАЗу.
Об этом пишет autocentre.
А история эта вся началась с того, что что простому советскому народу нужен был доступный по стоимости автомобиль. И как раньше было принято, в Союзе объявили своеобразный тендер на создание такого автомобиля.
И сразу же из разных уголков страны посыпалась куча предложений от конструкторов. Некоторые предложения были очень забавными. И один из них назывался "Белка".
Конечно, такой спрос на так называемый "народный автомобиль" возникал в каждой стране. Ведь промышленность не стояла на месте, а развивалась и требования к такому авто были довольно простыми: доступность каждому, возможность выпускать в огромных количествах, простота и практичность.
Но в Советском Союзе такой момент не надолго был отложен. Изначально власти насовсем хотели отказаться от владениям личным транспортом, но со временем поняли, что это несостоятельная идея и серьзно занялись этой темой только после Второй мировой войны.
Самыми идеальными ингридиентами для успеха автомобиля, который станет верным "другом" для любого гражданина - были рост промышленности и благосостояния граждан.
Когда власти начали плотно заниматься разработкой авто, в стране уже имелся автозавод малолитражек, а по народному "Москвич". Но производство этого завода было загружено по полной программе. Поэтому было приянто решение провести переоборудование завода "Коммунар" для выпуска автомобилей, который находился в Запорожье.
На прощанье! Mitsubishi Pajero получит премиальную версию с космическими доработками
Андрей Пальчевский: "Люди ужаснулись бы, узнав, какие уроды нами управляют"
Скандал с Софией Ротару: отдает деньги в российский бюджет
Ангел приходил: стало известно, что на самом деле произошло с Заворотнюк
Конечно для конструкторов такое задание было довольно оригинальным и они с огромным интузиазмом взялись за работу. За время работы был создан не один прототип. Нам показалось, что самым интересным среди множества прототипов - было авто, которое назвали "Белка", именно "Белку" вы видите на фотографии.
В современном мире автомобилестроения паркетники можно увидеть в двух версиях: один предназначен для города, второй для езды по бездорожью. С "Белкой" точно такая же ситуация, второй вариант был создан для сельской местности. К огромному сожалению, этот автомобиль так не вышел в серийное производство: автомобиль не прошел испытания.
Напомним, ранее Hyser писал, что в сети продается Запорожец, работающий на дровах.
Также Hyser писал, что в заброшенном гараже украинца нашли уникальный автомобиль.
Подписывайтесь на наш Twitter