ПриватБанк нередко попадает в скандалы. Клиенты финучреждения довольно часто жалуются на недобросовестную работу банкиров.

ПриватБанк. Скриншот видео

Так, Приват отключил своим клиентам на период карантина услугу «Кредитный лимит», но не предупредил об этом, из-за чего украинцы попали в неприятную ситуацию.

Об очередной неприятной ситуации с ПриватБанком сообщило издание «Минфин».  Один из клиентов Привата пожаловался на то, что банк не выполняет условий по кэшбеку.

Мужчина в частности написал: «Зарегистрировался в Акции банка с Мастеркард «Без стейків сумно ..». Изучил публичные условия Акции размещённые на сайте банка и ответы на вопросы, также размещённые на сайте. 23.03.2020 написал Персональному банкиру по вопросу оплаты коммунальных платежей и платежей за интернет. Не получив ответ позвонил на 3700. После перезвона банка удостоверился со слов специалиста банка, что оплата коммунальных услуг и интернет услуг через сторонние сервисы ( не Приват24) является оплатой услуг в соответствии с п.п. 2.1.3 вышеуказанных условий Акции».

После этого клиент произвел оплату на сумму более 3000 грн, как за товары в магазинах, так и за коммунальные услуги. Со слов мужчины, после оплаты он снова перезвонил в Приват для сверки по платежам и суммам. Специалист финучреждения сверив и проверив каждую сумму подтвердил клиенту, что все сделано правильно. Мужчине сказали ожидать кешбек 800 грн.

А далее произошло следующее: «Наступило 16.05.2020, а денег ни у кого из нас (жены и дочери) нет. Созвонившись и списавшись 16.05.2020 с банком они теперь говорят, что коммунальные платежи не идут в зачёт. Ссылок никаких нет, но их и не может быть, поскольку эта услуга полностью соответствует п.п. 2.1.3 условий Акции. И наши операции даже не противоречат их ответу на сайте в части Приват24 (мы использовали сторонние сервисы -причём с комиссией).

По мнению клиента, действия банка похожи на мошенничество.

«И объяснением может быть, возможно, лишь желание максимально сэкономить средства. Видно не рассчитали свои финансовые возможности. Но так не делается. Банк может подвести не только себя, но и Мастеркард под определённые последствия», - написал клиент ПриватБанка.

На эту жалобу в ПриватБанке отреагировали. В финучреждении написали, что этот вопрос уже рассматривают специалисты. «Мы стремимся решить его в ближайшее время»,- ответили в банке.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк ошарашил украинцев новым заявлением.

Также наш портал сообщал, что ПриватБанк предупредил украинцев о проблемах с транзакциями.

Популярные статьи сейчас

Не дай Бог: украинцев предупредили о вспышке новых эпидемий после коронавируса

Названа самая полезная ягода, которая чистит печень

Всего трое: названы знаки Зодиака, которым очень сильно повезет на этой неделе

Украинцев, которым есть 60 лет, уже не выпустят на работу

Показать еще

Напоминаем, что  в Украине изменились правила перевода средств.

Подписывайтесь на наш Twitter