Похоже, что президент Владимир Зеленский поклонникам надоел. Об этом свидетельствуют исследования Института массовой информации.

президент Зеленский. Фото: РБК

Там проанализировали статистику страниц Зеленского в Facebook и Instagram с 1 января 2019 по 30 апреля 2020 года, и вот что она показала.

За исследуемый период в Facebook Зеленский выложил 110 видео. В среднем одно видео в этой соцсети смотрели 433 тыс. пользователей.

Все исследование условно разделили на три период: "желтый", "зеленый" и "красный".

1. "Желтый". Январь-март 2019 года. Это время президентской избирательной кампании до первого тура включительно.

В течение этого этапа видео Зеленского собирало огромную аудиторию. А сам актер активно выкладывал посты: всего 39 видео с рекордом в январе – 18 видео.

На этом фоне значительно выделяется видео от 7 марта 2019-го, которое посмотрели 2,8 млн зрителей. В нем кандидат заявил о прослушивании его офиса и подготовке против него уголовных дел.

2. "Зеленый". Апрель 2019 – февраля 2020. Это время второго тура и первых месяцев президентства. Этот этап можно тоже разделить на три части.

Первая – апреля 2019-го, когда страна готовилась ко второму туру, а затем ожидала его официальных результатов. Этот месяц стал рекордным по общему количеству просмотров видео. 15 видеопостов Зеленского получили 13,2 млн просмотров (в среднем – 881 тыс.).

Вторая – май-сентябрь 2019-го, когда сначала Зеленский вступал в должность и знакомился с состоянием дел, а затем "Зе-команда" то же делала в парламенте и правительстве. В течение этих месяцев Зеленский выкладывает значительно меньше видео в Facebook – только 13 с показателями просмотров, выше FB0. В мае и сентябре Зеленский выложил лишь по одному видео за месяц, каждое посмотрели 1 млн пользователей.

Третья – октябрь 2019-го – февраль 2020-го: новая власть занимается уже реальными делами и до первых серьезных проблем в команде Зеленского. В течение этого времени средние просмотры видео меньше FB0 и наблюдается тенденция к уменьшению аудитории.

3. "Красный". Март-апрель 2020-го. Период пандемии COVID-19. Зеленский начинает активнее выкладывать видеообращения, а показатели просмотров значительно падают.

Популярные статьи сейчас

Подняли авиацию, земля дрожит от взрывов: под Одессой начался настоящий "котел" (фото техники)

Наконец-то идет тепло: украинцев обрадовали погодой

Всего трое: названы знаки Зодиака, которым очень сильно повезет на этой неделе

Волочкова позавидует: победительница "Холостяка" показала свою растяжку. Ну и Даша

Показать еще

В Instagram Зеленский потерял еще больше. Всего в этой соцсети он выложил 107 видео за весь период исследования.

В среднем в Instagram одно видео от Зеленского смотрели 2,4 млн пользователей. В Instagram Зеленского наибольшую аудиторию собрало видео от 3 апреля 2019-го с обращением к Петру Порошенко относительно дебатов на стадионе – 14,8 млн просмотров.

Просмотры видео на официальных страницах президента Украины Владимира Зеленского тоже в последнее время катастрофически упали.

Ранее Hyser писал о том, что Зеленский обратился к украинцам.

Также наш портал сообщал, что Зеленский сорвался по полной, начались весенние чистки и посадки.

 Напоминаем, что Михаил Саакашвили честно признался, как попал на работу к Зеленскому и кто был против его назначения.

Подписывайтесь на наш Twitter